Из head of content
в джунчика-маркетолога
О моей работе в проекте
Продолжительность работы: 6 месяцев
Должность: SMM-специалист с внутренним ростом до руководителя отдела контента
Причина ухода: переезд
Проблематика: в России более 95% малых и средних бизнесов закрываются, не прожив 3 лет по причинам: нестабильного рынка, проблем с кадрами, нехватки ресурсов на хороший командный состав, маркетинг и т. д
галерея проекта
Разработка Tone Of Voice
Мы сняли голос и формат коммуникации с нашего руководителя с примесью маркетолога, что по итогу дало "БУМ"
Поздравляем! Вы слили 30 тыщ в месяц на сммщика!
… и не получили ни одной заявки

ВЫ УКРАЛИ ЧУЖУЮ ИДЕЮ!!! Стоп. Или это у тебя ее своровали?Согласно статистике, идея приходит примерно к 7 разным людям в голову одновременно.

Может по старинке, руками?
Разработка рубрикатора
Распределили CTA на каждый день: продукты, боты, интерактивы и реллакс
Рубрика №1: Мемы в кружках
Уведомление приходит как "видеосообещнеи", а не просто "видео".

Рубрика №2: РекТермин
Эту рубрику полюбили все в канале: от администраторов на ресепшене до собственников крупных салонов из Питера.

Рубрика №3: Бизнес-гороскоп
Залипательная классика, как шортсы со слаймами.

Made on
Tilda