Кейс LAVIRO: контент-завод,

рост с 500 до 5000 подписчиков

за 4 месяца

Основная цель

Продвижение Инстаграм*, публикация 90+ единиц контента за месяц, контроль производства новых видеороликов и идей. Кросс-постинг во ВКонтакте и др.площадки.

Разбивка по задачам

  • Переупаковать профиль Инстаграм*: рост с 500 до 5000 подписчиков.
  • Обновить магазины во ВКонтакте и кросс-постинг во все соц. сети: вк, иг, тг, пинтерест, ютуб.
  • Создание контент-завода: 90+ новых единиц ежемесячно.
  • Постановка ТЗ рилсмейкерам и контроль сдачи работ в срок.
  • Обучение менеджера по работе с блогерами: 200+ лидов с коллаборации с микроблогером за 0 руб.
  • Статистика и отчетность
Метрики: охват, продажи с контента, начатые переписки, переходы в мессенджеры.
Упаковка соц. сетей

Обновление всех актуальных в Инстаграм*. Обновление всех магазинов и карточек во Вконтакте, создание Пинтерест и тест площадки для дальнейшей работы.

Контент-завод и работа на поток

Автоматизация и введение код-слов для удобства попадания лидов в CRM. Еженедельный штрум идей гравировок и выдача ТЗ на производство. Передача украшений рилсмейкерам, приглашение модели в офис и контроль сдачи готового материала.

За один подход рилсмейкер снимал около 10+ коротких роликов. В штате работало 2 рислмейкера.

Обучение менеджера и работа с блогерами

Менеджер только начинала развитие в этой сфере. Я собрала документ-стандарт по работе, месяц мы плотно коммуницировали для ее понимания этой сферы.

Со второго месяца работы ввели kpi на кол-во состоявшиехся интеграций. С каждым месяцем kpi рос на 5-10 пунктов.

Почему без ДРР? При работе с блогерами принято считать ДРР, однако проект относится к малому бизнесу и доп. бюджета на интеграции не было, поэтому мы сотрудничали с микроблогерами на бартерной основе.

Статистика и отчетность

Так как контент завод представляет кучу единиц контента и площадок - подключен сервис LiveDune. Пример выгруженного отчета можно посмотреть здесь.



Made on
Tilda