Кейс Junior Performance-маркетолога — 100% план по квалам при снижение затрат в 2,5 раза

Кейс: компания под NDA — онлайн-образовательный проект

– Выполнение плана по квалифицированным лидам на 100% при затратах в 2,5 раза ниже, чем у предыдущего маркетолога.
– После переупаковки профиля под моим руководством SMM впервые выполнила квоту по лидам за всё время работы (17 квалов за неделю).
– Созданы и запущены новые автоворонки и лендинги для рекламы и прогревов, запущены стабильные рассылки.

Вводные данные

Период

Апрель 2024 — Сентябрь 2025

Должность

Junior Performance-маркетолог

Формат работы

Удалённо

Команда

SEO-специалисты, таргетолог Facebook*, SMM, технарь (MODX), технарь по вебинарам (Bizon365), комдир (ROM/ROP), внешние подрядчики

Основная задача

Поддерживать и развивать маркетинговую систему онлайн-школы: SEO, платный трафик, воронки, рассылки, лендинги и коммуникацию с подрядчиками.

Все задачи

SEO-направление
– контролировала работу SEO-специалистов;
– согласовывала контент-план и темы статей;
– проверяла тексты перед публикацией и их размещение на сайте (MODX).

Реклама и performance
– координировала таргетолога Facebook*;
– анализировала результаты кампаний, помогала с креативами;
– тестировала офферы и корректировала лендинги по аналитике;
– участвовала в планировании рекламных бюджетов.

SMM и контент
– проверяла контент-план и материалы SMM-специалиста;
– курировала визуальные и текстовые обновления под стратегию комдира.

Автоворонки и коммуникации
– запустила рассылку в Salebot и email-рассылку с нуля;
– участвовала в разработке новых автоворонок через соцсети;
– создавала лендинги под вебинары и рекламные кампании с нуля;
– взаимодействовала с подрядчиками по интеграции AMO CRM, MODX, Bizon365 (вебинары, комнаты, интеграции).

Дизайн и материалы
– по личной инициативе обновила презентации отдела продаж и обучающие материалы;
– унифицировала визуальный стиль всех маркетинговых материалов.

Результаты и достижения

– Выполнение плана по квалифицированным лидам на 100% при затратах в 2,5 раза ниже, чем у предыдущего маркетолога.
– После переупаковки профиля под моим руководством SMM впервые выполнила квоту по лидам за всё время работы (17 квалов за неделю).
– Созданы и запущены новые автоворонки и лендинги для рекламы и прогревов, запущены стабильные рассылки.
Made on
Tilda