SMM продвижение стартапа: стабильный поток заявок, привлечение инвестиций и контент-стратегия

– привлечено 1,3 млн инвестиций за 4 дня;
– стабильно 7+ заявок на диагностику при аудитории 300+ подписчиков и среднем ER 8%;
– проект занял 1 место на Product Radar;
– создан узнаваемый тон коммуникации.

Вводные данные

Период

сентябрь 2023 — июнь 2024

Должность

SMM-специалист → руководитель отдела контента

Формат работы

Гибридный

Команда

Менеджер соцсетей, копирайтер, сторисмейкер

Площадки

Telegram, Тенчат, VC.RU, Дзен, YouTube, Instagram*.

Ссылки на материалы

[https://t.me/recplace]

Задача на продвижение

Создать контент-отдел с нуля, выстроить коммуникацию бренда и сделать присутствие стартапа заметным на рынке.

Дизайн stories для Instagram*. Упаковка профиля.

(принадлежит Meta, запрещенной на территории РФ).
smm-продвижение. smm в Москве

Что сделала

  • разработала tone of voice, контент-стратегию и рубрикатор для Telegram-канала
  • оформила визуальный стиль и структуру публикаций, опираясь на рабочее пространство дизайнеров в Figma
  • собрала контент-план и систему рубрик
  • вела Telegram-канал на протяжении всего периода работы
  • писала тексты, посты, статьи и сценарии до прихода копирайтера
  • снимала и монтировала видео для Telegram и YouTube
  • подбирала темы и форматы для коротких и длинных роликов
  • контролировала готовность и выкладку материалов
  • анализировала статистику и корректировала темы по результатам
  • поддерживала регулярность публикаций и вовлечённость аудитории

Регулярные задачи

  • ведение контент-плана и корректировка рубрик
  • вела Telegram-канал на протяжении всего периода работы: текста, креативы, истории, кружки. Примеры постов:
https://t.me/recplace/74
https://t.me/recplace/116
https://t.me/recplace/178

  • писала статьи (Дзен, Виси) и сценарии для коротких и длинных роликов (YouTube, Instagram*) до копирайтера
  • снимала и монтировала видео для Instagram* и YouTube
  • контролировала регулярную выкладку материалов
  • анализировала статистику и корректировала темы по результатам
  • поддерживала регулярность публикаций и вовлечённость аудитории
галерея проекта

Результаты

– привлечено 1,3 млн инвестиций за 4 дня;
– стабильно 7+ заявок на диагностику при аудитории 300+ подписчиков и среднем ER 8%;
– проект занял 1 место на Product Radar;
– создан узнаваемый тон коммуникации.
Made on
Tilda