Кейс: SMM-стратегия и имиджевое продвижение бренда люксовой мебели Proforma luxury home

– рост аудитории с 500 до 5500+ подписчиков за 4 месяца;
– интеграция с блогером на бартерной основе — 800 000+ просмотров, 200+ лидов;
– стабильные охваты в Instagram — 130 000+ в месяц при сохранении органического прироста;
– полностью автоматизированный контент-завод и выстроенная система публикаций.

Вводные данные

Компания

Proforma luxury home

Деятельность

Изготовление корпусной мебели на заказ

Ниша

Премиальная мебель, частные и коммерческие интерьеры

Должность

SMM-менеджер

Формат работы

Удалённо с выездами на объекты, шоурум, производство для съемок

Команда

Таргетолог, амбассадор бренда, видеограф

Площадки

Instagram*

Instagram*

@proforma_home

Задача на продвижение

Создать и оформить страницу в Instagram*, наполнить её контентом и выстроить имиджевое продвижение бренда в нише люксовой мебели.

Соблюсти все ограничения: анонимность клиентов, конфиденциальность объектов, строгий визуальный стиль.

Дизайн stories для Instagram*. Упаковка профиля.

smm-продвижение. smm в Москве

Что делала

Упаковка профиля:
  • определила тон коммуникации и визуальный стиль;
  • собрала структуру профиля и хайлайтов с реализованными проектами;
  • дизайн визуальной ленты и stories в Figma.

Работа с контентом:
  • составила контент-план с упором на реализованные проекты, материалы, детали изделий;
  • учла ограничения: без видов из окон, людей, лишних деталей участка, без имён, городов и метража;
  • сместила акцент на материалы, фактуру, характеристики и расположение мебели в пространстве.

Съёмки:
  • организовывала 3-4 съемки в месяц;
  • лично снимала амбассадора в шоуруме, на производстве и объектах;
  • подготовила ТЗ видеографу на выездные съёмки объектов и производства.

Партнёрская программа:
  • после наполнения профиля контентом подключила отдел продаж.

Работа в связке с командой:
  • ежемесячный контент-план и фиксация метрик по каждому материалу (охват, вовлечённость, реакция);
  • регулярная коммуникация с таргетологом, копирайтером, амбассадором и видеографом;
  • участие в тематических выставках и мероприятиях для усиления имиджа бренда.

Reels.

Результаты

(принадлежит Meta, запрещенной на территории РФ).
  • Наполненный и стилистически цельный профиль, соответствующий люксовому сегменту.
  • Сформированная витрина реализованных проектов в актуальных и ленте.
  • Запущена партнёрская программа с дизайнерами: стабильный поток запросов — от небольших заказов до крупных проектов “под ключ”.
  • Имидж бренда усилен: с компанией комфортно работать как частным клиентам, так и дизайнерам и застройщикам.
Made on
Tilda