SMM-кейс: контент-завод и +1000% роста аудитории

– рост аудитории с 500 до 5500+ подписчиков за 4 месяца;
– интеграция с блогером на бартерной основе — 800 000+ просмотров, 200+ лидов;
– стабильные охваты в Instagram — 130 000+ в месяц при сохранении органического прироста;
– полностью автоматизированный контент-завод и выстроенная система публикаций.

Вводные данные

Компания

Laviro

Деятельность

Наносят гравировку (текст/рисунок/фото) на изделие из неблагородных металлов

Период

Октябрь 2024 — Март 2025

Должность

Head of SMM

Формат работы

Удалённо

Команда

- администратор соц. сетей

- рилсмейкеры

- менеджер по блогерам

Площадки

Instagram*, ВКонтакте (4 группы), Pinterest, YouTube

Instagram*

@laviro_story

Метрики

охват, начатые переписки, переходы в мессенджеры, заявки в CRM.

Ссылки на материалы

① [ ] ② [ ] ③ [ ] ④ [ ] ⑤ [ ]

Задачи глобально

  1. Построить систему кросспостинга и контент-завод
  2. Создание 90 новых единиц контента каждый месяц: ТЗ, проверка монтажа, правки и публикация во все соц.сети.
  3. Запуск нового направления: инфлюенс-маркетинг, обучение сотрудника.

Все задачи

  • Написание ТЗ: мониторинг идей, просмотр конкурентов, составление ТЗ на изделие, передача файла на завод, слежение за сроками и доставкой.
  • Рилсмейкеры: передача файла с ТЗ, информирование по готовности изделий, проверка видео, корректировки при необходимости.
  • Менеджер по блогерам: согласование блогеров, проверка таблицы по статусам отправки изделий на коллаборацию.
  • Нельзяграм: публикация 3+ видео в день, чистка старых незалетевших единиц.
  • ВКонтакте: публикация по 1+ посту в каждую из 4 групп, обновление карточек товаров. В дальнейшем: помощь со скриптами для рассылок.
  • Кросс-постинг в YouTube и Pinterest.
  • Отчетность: еженедельная / ежемесячная выгрузка статистика из LiveDune. Ручной подсчет окупаемости (ROI) интгераций с блогерами.

Исправлено на старте

Плохая упаковка. Не было ссылок, оформленного каталога изделий, отсуствовала автоматизация (нет начальных сообщений, код-слов).

Провела полную переупаковку профиля:
– оформила каталог изделий в актуальных со вшитыми ссылками;
– добавила utm-ссылки в шапку, чтобы отслеживать трафик с соц.сетей;
– внедрила CTA в посты.

Нет системности. Много площадок ведется одновременно. Посещать каждую ежедневно, открывать каждый пост и сверяться - тратить 40+ минут в день.

Настроила системную работу:
– подключила LiveDune для автопостинга, аналитики и отслеживания постинга по календарю;
– наняла и курировала администратора соц.сетей.
smm-продвижение. smm в Москве
первый месяц
второй месяц

Статистика по месяцам

Дизайн stories для Instagram*. Переупаковка профиля.

(принадлежит Meta, запрещенной на территории РФ).
премиальная упаковка в социальных сетях
премиальная упаковка в социальных сетях
премиальная упаковка в социальных сетях
премиальная упаковка в социальных сетях

Результаты и достижения

– рост аудитории с 500 до 5500+ подписчиков за 4 месяца;
– интеграция с блогером на бартерной основе — 800 000+ просмотров, 200+ лидов;
– стабильные охваты в Instagram — 130 000+ в месяц при сохранении органического прироста;
– полностью автоматизированный контент-завод и выстроенная система публикаций.
Made on
Tilda