Наполнение контентом Сложности на старте: мало контента, преимущественно горизонтального формата для сайта и невозможность публикации 70%+ контента из-за анонимности клиентов.
Разрешение: за первый месяц организовали несколько съемок. Я снимала амбассадора в шоуруме, передала ТЗ видеографу на выезд объекта и производства.
Тонкости съемок и особенности ниши. При съемке на объектах нельзя снимать вид из окон, людей, иную часть участка и территории. В текстах нельзя упоминать ни имен, ни городов, ни квадратуры участка. Только материал изделий, их характеристики и расположение в доме.
Партнерская программаПосле наполнения профиля контентом, отдел продаж начал активно вести переговоры с дизайнерами интерьеров, заключая договор о дальнейшем сотрудничестве, скидке и кэшбеках за рекомендацию.
Работа в связке и просвещение в нишуМои обязанности: - Контент-план на месяц вперед
- Сбор статистики по каждой единице контента.
- Полный цикл съемки: сценарий, организация, монтаж
- Регулярная коммуникация с таргетологом, копирайтером, амбассадором и видеографом.
- Выезды на объекты, шоурум, производство и посещение тематических мероприятий.
Результаты Благодаря заключенным сделкам с дизайнерами удалось выстроить стабильный приток клиентов: от мелких объектов до крупных коммерческих сделок под ключ.
Данные о проектах и их стоимости не разглашаются.