Proforma luxury home:

имидж, партнерка и клиенты

в нише люксовой мебели.

Проблематика: в премиум и люкс сегментах новые клиенты приходят по рекомендациям своих знакомых,
а для бизнеса это значит — ресурс исчерпаемый, непостоянный и неконтролируемый.
Основная цель

Создание страницы в Instagram*, наполнение страницы контентом и дальнейшее имиджевое продвижение. Соблюдение всех тонкостей и правил при съемке, монтаже и коммуникации через контент.

Разбивка по задачам

  • Наполнить страницу контентом: собрать хайлайты (актуальные) с реализованными проектами
  • Съемки: написание сценариев, съемка в шоуруме / выезд на объект или производство.
  • Партнерская программа и поддержка имиджа.
  • Работа в связке с таргетологом, амбассадором и видеографом.
  • Культурное просвещение в нишу: выставки, мероприятия.
  • Результаты сотрудничества

Метрики: охват и прирост подписчиков.
Наполнение контентом

Сложности на старте: мало контента, преимущественно горизонтального формата для сайта и невозможность публикации 70%+ контента из-за анонимности клиентов.

Разрешение: за первый месяц организовали несколько съемок. Я снимала амбассадора в шоуруме, передала ТЗ видеографу на выезд объекта и производства.

Тонкости съемок и особенности ниши. При съемке на объектах нельзя снимать вид из окон, людей, иную часть участка и территории. В текстах нельзя упоминать ни имен, ни городов, ни квадратуры участка. Только материал изделий, их характеристики и расположение в доме.

Партнерская программа

После наполнения профиля контентом, отдел продаж начал активно вести переговоры с дизайнерами интерьеров, заключая договор о дальнейшем сотрудничестве, скидке и кэшбеках за рекомендацию.

Работа в связке и просвещение в нишу

Мои обязанности:
  1. Контент-план на месяц вперед
  2. Сбор статистики по каждой единице контента.
  3. Полный цикл съемки: сценарий, организация, монтаж
  4. Регулярная коммуникация с таргетологом, копирайтером, амбассадором и видеографом.
  5. Выезды на объекты, шоурум, производство и посещение тематических мероприятий.

Результаты

Благодаря заключенным сделкам с дизайнерами удалось выстроить стабильный приток клиентов: от мелких объектов до крупных коммерческих сделок под ключ.

Данные о проектах и их стоимости не разглашаются.



Made on
Tilda