ДНК, рубрики и TOVИзначально ДНК мы "слепили из того что было" и фундаментом послужил характер и тон общения собственника и маркетолога.
Примеры постов:https://t.me/recplace/74https://t.me/recplace/116https://t.me/recplace/178Новые площадкиЗавели Инстаграм*, ютуб, дзен, виси, хабр, тенчат, ВК... и начали кросс-постить, смотреть что стреляет и какие гипотезы можно выдвинуть.
Тенчат играл больше развитие личного бренда, нежели брендовую историю. Там мы делились "мыслями" собственника RecPlace и привлекали инвесторов.
Инстаграм* гипотезы: бонусный урок к курсу по SMM "Обучение нейросетям" посредством нашего AI-бота; искусственная сарафанка
— раздать контентщикам, сммщикам и другим -щикам бесплатный доступ к боту, найти смм-амбассадоров бота.Отсеяли ВК и Хабр. ВК
— низкий ER, тяжелый набор органики и низвие охваты. Хабр — специализированная площадка с жесткой модерацией постов. Редактору приходилось вносить правки по 3-4 раза, чтобы песочница (модерация) опубликовала статью. КомандаЯ зашла в качестве смм-специалиста, а закончила руководителем отдела контента.
Обязанности на старте:- КП для телеграм-канала
- Кросс-постинг
- Сценарии и съемка коротких роликов
- Монтаж
- Написание текстов и редактура.
Промежуточные задачи:- Контроль работы администратора соц.сетей
- Поиск копирайтера-редактора статей
- Сценарии и съемка коротких роликов
- Сценарии длинных видео-роликов
- КП для нескольких соц.сетей.
По завершению деят-ти в проекте:- Контроль работы администратора соц.сетей
- Проверка статей от копирайтера
- Сценарии и КП для соц. сетей совместно с смм-специалистом
- Сбор и контроль ключевых метрик
- Выдвижение гипотез и их реализация.