Кейс RecPlace: задаем тон

и делаем рубрики, лидгеним

и инвестируем

Основная цель

Продвижение Телеграм-канала (https://t.me/recplace), запуск новых площадок, тест гипотез и привлечение владельцев салонов, маркетологов и смм-специалистов.

Разбивка по задачам

  • Разработать ДНК, рубрики и контент-план для Телеграм-канала, чтобы добиться качественного вовлечения привлекаемой аудитории.
  • Зарегистрировать, упаковать и продвигать новые платформы: ютуб, дзен, виси, тенчат, хабр, инстаграм для привлечения потенциальных покупателей, пользователей бота и инвесторов.
  • Менеджмент: собрать мини-команду на продвижение соц. сетей и следить за выполнением работ.
  • Дополнительно: галерея проекта и результаты.

Метрики: телеграм (ERR, ER, заявки), остальные соц. сети — охват, кол-во переходов в Телеграм по utm-меткам и др. второстепенно для общего анализа.
ДНК, рубрики и TOV

Изначально ДНК мы "слепили из того что было" и фундаментом послужил характер и тон общения собственника и маркетолога.

Примеры постов:
https://t.me/recplace/74
https://t.me/recplace/116
https://t.me/recplace/178

Новые площадки

Завели Инстаграм*, ютуб, дзен, виси, хабр, тенчат, ВК... и начали кросс-постить, смотреть что стреляет и какие гипотезы можно выдвинуть.

Тенчат играл больше развитие личного бренда, нежели брендовую историю. Там мы делились "мыслями" собственника RecPlace и привлекали инвесторов.

Инстаграм* гипотезы: бонусный урок к курсу по SMM "Обучение нейросетям" посредством нашего AI-бота; искусственная сарафанка — раздать контентщикам, сммщикам и другим -щикам бесплатный доступ к боту, найти смм-амбассадоров бота.

Отсеяли ВК и Хабр. ВК — низкий ER, тяжелый набор органики и низвие охваты. Хабр — специализированная площадка с жесткой модерацией постов. Редактору приходилось вносить правки по 3-4 раза, чтобы песочница (модерация) опубликовала статью.

Команда

Я зашла в качестве смм-специалиста, а закончила руководителем отдела контента.

Обязанности на старте:
  1. КП для телеграм-канала
  2. Кросс-постинг
  3. Сценарии и съемка коротких роликов
  4. Монтаж
  5. Написание текстов и редактура.
Промежуточные задачи:
  1. Контроль работы администратора соц.сетей
  2. Поиск копирайтера-редактора статей
  3. Сценарии и съемка коротких роликов
  4. Сценарии длинных видео-роликов
  5. КП для нескольких соц.сетей.
По завершению деят-ти в проекте:
  1. Контроль работы администратора соц.сетей
  2. Проверка статей от копирайтера
  3. Сценарии и КП для соц. сетей совместно с смм-специалистом
  4. Сбор и контроль ключевых метрик
  5. Выдвижение гипотез и их реализация.
галерея проекта

результаты и достижения



Made on
Tilda